Отдел маркетинга и закупок
Отдел маркетинга и закупок выполняет следующие функции:
- Организует и руководит закупками по всему ассортименту ТМЦ, закрепленному за Управлением.
- Изучает оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций с целью определения потенциальных поставщиков, а также минимизации затрат на приобретение и доставку необходимых ТМЦ.
- Проводит анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам ТМЦ.
- Осуществляет закупку ТМЦ по заявкам структурных подразделений Университета (заказчиков) в виде служебных записок установленной формы при подтверждении ректором (проректорами) и указании руководителями лицевых счетов (источника финансирования).
- Формирует пакет документов для различных форм закупок в соответствии с требованиями внутреннего документооборота (оформление заявок для размещения и оплаты заказов, формирование технических заданий в рамках закупок Управления).
- Организует заключение договоров на поставку ТМЦ в соответствии с правилами внутреннего документооборота.
- Согласует с поставщиками изменения условий договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Проводит мониторинг договорных обязательств перед заказчиком – оплата, доставка и погрузка ТМЦ от поставщика с максимальным использованием грузовместимости транспортных средств и минимальными тарифами.
- Принимает участие в проведении экспертизы соответствия характеристик товара, предлагаемого участниками размещения заказа требованиям технического задания Заказчика.
- Представляет в Управление правового обеспечения документы и составленные претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств.
- Осуществляет контроль за правильностью предъявленных к оплате счетов и других отчетных документов поставщиков, обеспечивает своевременную передачу этих документов для дальнейшей их обработки и согласования в структурные подразделения Университета.
- Осуществляет подготовку всех установленных для Отдела форм отчетности, контролирует правильность содержащихся в них сведений, подтверждает (визирует) их достоверность.
- Участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, недостач и неликвидов.
Шмакова Ольга Алексеевна
-
Занимаемые должностиКладовщик - Отдел складского обслуживания , Специалист - Отдел маркетинга и закупок
Грищенко Светлана Борисовна
-
Занимаемые должностиКладовщик - Отдел складского обслуживания , Специалист - Отдел маркетинга и закупок
Катушенок Диана Евгеньевна
-
Занимаемые должностиСпециалист - Отдел маркетинга и закупок
- Обручевых, д.3