21 Ноября 2024 г. Четная неделя

Отдел рекламно-сувенирной продукции

Отдел рекламно-сувенирной продукции выполняет следующие функции:

1. Изучает оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций с целью определения рациональной номенклатуры рекламно-сувенирной продукции и поиска новых направлений собственного производства, с целью развития коммерческой деятельности и оперативного обеспечения нужд структурных подразделений Университета

2. Формирует план закупок рекламно-сувенирной продукции и расходных материалов для ее изготовления для отдела маркетинга и закупок с учетом потребления структурных подразделений Университета и сторонних заказчиков.         

3. Проводит прием и проверку качества рекламно-сувенирной продукции, расходных материалов и оборудования совместно с ответственным лицом по закупке. Контролирует хранение и размещение их с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, продукции, оборудования и т.д.

4. Оформляет приходно-расходные документы согласно правилам внутреннего документооборота.

5. Разрабатывает, подготавливает договорную документацию для обеспечения сбыта рекламно-сувенирной продукции собственного производства сторонним заказчикам. Осуществляет мониторинг исполнения договорных обязательств.

6. Осуществляет контроль за правильностью предъявленных к оплате счетов и других отчетных документов поставщиков, заказчиков согласно правилам внутреннего документооборота.

7. Предоставляет в Управление правового обеспечения документы и составленные претензии к поставщикам, заказчикам при нарушении ими договорных обязательств.

8. Организует деятельность точек сбыта готовой рекламно-сувенирной продукции в рамках действующего законодательства и нормативно-правовых документов.

9. Заключает договоры с комитентами (привлечение сторонних производителей) для расширения номенклатуры товаров в точках сбыта, при отсутствии собственных производственных ресурсов.

10. Организует сдачу финансовой отчетности деятельности Отдела (кассовые отчеты, отчеты возвратов комиссии и т.д.) согласно правилам внутреннего документооборота.

11. Предоставляет необходимую информацию по наличию рекламно-сувенирной продукции, по проведенным финансовым операциям по запросу руководителей или специалистов структурных подразделений Университета.

12. Организует производственную деятельность Отдела по заявкам структурных подразделений Университета в виде служебных записок установленной формы при подтверждении ректором (проректорами) и указании руководителями лицевых счетов источника финансирования.

13. Осуществляет контроль за правильностью предъявленных к оплате заявок, заказ-нарядов, калькуляций, требований, накладных на внутреннее перемещение и т.д., по обеспечению своевременной передачи этих документов для дальнейшей их обработки и согласования в структурных подразделениях Университета.

14. Проводит инвентаризацию, списание основных средств и расходных материалов. Участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, недостач и неликвидов.

15. Обеспечивает надлежащий учет, ведение и передачу на хранение документации Отдела (служебные записки от структурных подразделений Университета, договоры, документы на оплату, заказ-наряды, сметы, калькуляции, акты списания и т.д.) согласно правилам внутреннего документооборота УСБиМТО.

16. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией работниками Отдела кассовой техники и производственного оборудования.

17. Организует устранение всех неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации кассовой техники и производственного оборудования.

18. Занимается разработкой предложений по совершенствованию организационной структуры Отдела, а также разрабатывает мероприятия по профессиональному развитию работников и повышению их мотивации.

Шмаков Алексей Сергеевич
Мурашев Илья Романович
  • Обручевых 3, 3 этаж, Сувенирное производство.
Егорова Ольга Владимировна